Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Статьи //

    ДПС-безопасная езда

Алексей Голосов

Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.

Даже если у вас с собой все документы, машина в полном порядке, вы не нарушаете правила дорожного движения и вообще вы - примерный водитель, протянутый в вашу сторону жезл вряд ли вызывет положительные эмоции. Между тем, выполнение следующих простых правил позволяет быть остановленным по поводу или без оного в несколько раз реже при прочих равных условиях.

  • Проезжая мимо постового, сидите за рулем спокойно, откинувшись на спинку кресла, как у себя дома. Смотрите на дорогу, а не на милиционера - если махнет вам, и так увидите. То есть ведите себя так, будто его нет на дороге. Разговаривайте в пассажиром, в меру жестикулируя, отбивайте пальцами такт на руле под любимую музыку, весь ваш вид должен показывать, что вы чувствуете себя за рулем как дома, что, кстати, не то, чтобы должно соответствовать действительности, но если соответствует, очень хорошо. Разумеется, любые действия должны быть не в ущерб безопасности на дороге, раскладывать кресло как шезлонг и рулить одним мизинцем ни к чему.

  • Лучше всего ездить в потоке, причем не первым и не последним. Особенно это актуально в случае засад с радаром на участке со спрятанным в кустах свежепокрашенным знаком "ограничение максимальной скорости 40 км/ч".

  • Если вы едете по свободному левому ряду с превышением скорости, в то время как остальной поток идет с той же скоростью, но по правому ряду, остановят скорей всего именно вас. Освободите левый ряд.

  • Соблюдайте требования знаков в незнакомых местах. Во-первых, они могут действительно стоять "не просто так", а во-вторых, могут означать засаду в ближайших кустах. Гаишники редко проявляют изобретательность и обычно стоят на одних и тех же местах, но эти места надо знать. Хотя можно пытаться и предсказывать. К примеру, засады с радаром обычно находятся сразу за поворотом, за подъемом, за автобусной остановкой, словом, в непросматриваемых с достаточного расстояния местах. То же относится к любым другим засадам, скажем, владимирские гаишники традиционно следят за соблюдением сплошной линии разметки, которая заботливо и регулярно подкрашивается во избежание потери стабильной статьи дохода.

  • Не возите на задней полке милицейскую фуражку, если она не ваша, это вызовет скорее негативную реакцию. Тем более, что у вас на лице написано, что к милиции вы никакого отношения не имеете, а если имеете, то непонятно, зачем вы до этого места дочитали, так как у вас и без того не должно быть проблем.

  • Не выкручивайте музыку на громкость, вышибающую стекла из придорожных домов. Правилами это не запрещено, но реально мешает безопасной езде, и, если инспектор остановит вас только для того, чтобы сделать замечание на эту тему, он будет совершенно прав.

  • Стекла, фары, фонари и номера должны быть чистыми, даже если вся машина чумазая, будто только что вернулась из кругосветного путешествия, а по пути не было ни одной мойки. Опять-таки, это положительно влияет на безопасность движения.

  • Талон техосмотра должен быть на стекле. В Москве редко придираются к его отсутствию на штатном месте, но могут остановить только чтобы убедиться в его существовании.

  • На машине не должно быть заметных помятостей, разбитых стекол и отсутствующих брызговиков.

Пожалуй, пока все. Если у вас есть, чем дополнить этот список, пожалуйста, пишите письма, давайте поделимся полезным опытом.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!