![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
26.11.2010 Букв очень много, извините. Старался не упустить важных деталей. И это еще не все буквы — сериал находится в процессе съемки. Серии выкладываются по мере съемки и монтажа. ВступлениеУ меня два номера МТС, оформленных на мое имя. Что важно, они оба на одном лицевом счете. Уже несколько лет не звонил ни в какие техподдержки ввиду наличия отсутствия необходимости, да и раньше делал это редко. Сразу уточню, что ни в коем случае не ставлю цели очернить или возвысить МТС относительно других операторов сотовой связи. Более того, я понятия не имею, насколько у них хуже или лучше обстоит дело с подобными вещами. Думаю, что примерно так же. У меня нет никаких претензий к сотрудникам МТС, с которыми удалось пообщаться, а вот тем, кто отвечает за организацию работы, есть о чем подумать. Ну, мне так кажется. ЗадачаЗахотелось поменять тариф, не отрывая известную часть тела от кресла. В 21 веке этим никого не удивишь, такое было возможно еще в прошлом, двадцатом веке. День первыйСходил в интернет-помощник, коий не смог ничем помочь, предложив позвонить по 0890. Звоню. Железная тетя начинает рассказывать что-то вроде «если хотите много денег, нажмите 1...». Давлю «0», предполагая, что произойдет соединение с оператором, на что получаю от тети вежливый, но жесткий ответ «пожалуйста, прослушайте все пункты меню». Слушаю. Пункта «соединить с оператором» среди них нет. Наверно, пропустил. Слушаю еще раз. Все равно нет. Тогда выбираю пункт про тарифы, там уже можно соединиться с оператором. Соединяюсь. Быстро, кстати, ожидание буквально несколько секунд. Спасибо, что кнопку «соединить с оператором» не спрятали где-нибудь на третьем уровне. Трубку берет вежливый молодой человек, объясняю ему ситуацию, спрашиваю, что делать. — О, это очень просто. Приезжаете в офис МТС, подаете заявление, Ваши номера разводят по разным лицевым счетам, после чего меняете тариф. Трубку берет девушка, тоже очень вежливая и наверняка симпатичная, начало разговора очень похожее, затем на девушку снисходит озарение: — Раз Вы хотите поменять на обоих номерах тариф на один и тот же, сохранив их на одном лицевом счете, ничего разводить и потом объединять не надо, достаточно написать ОДНО заявление на предмет изменения тарифа на этих номерах. О! Электронная почта. Надо же! Наконец-то у нас начали считать электронное письмо документом. До чего дошел прогресс. Узнаю адрес, который поражает своей оригинальностью (info@mts.ru), благодарю девушку, прощаюсь, пишу письмо.
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |