| | |            





// >> Автодумы //

    Готовимся к путешествию

- - . 1999 .     

<< | >>

25.03.2000

Я тут в Питер собрался (для тех, кто последние десятилетия не смотрел телевизор, это теперь Ленинград так называется). Ну, думаю, надо как следует машину подготовить к поездке, тем более, она уже не первой молодости. Оделся, сел, завел, включил музыку, печка работает, лепота. На улицу вылезать неохота - холодно. Тем более, до поездки еще целая неделя, можно и в другой день этим заняться. Но, зная собственную лень, не стал откладывать на потом, открыл ноутбук и стал изучать собственную статью Дальняя дорога, чтобы ничего не забыть.

Легко сказать "отремонтируйте все, что требует ремонта", где ж я столько денег возьму? Цепь поменять все равно не успею, да она не так уж и сильно растянута, полторы тыщи верст выдержит вполне, клапана надо бы отрегулировать, но это надо на холодном двигателе делать, а он прогрелся уже, что там еще, а, коробку перебрать, ну это точно потом, на трассе не так часто переключаться приходится, и на скорость не особенно влияет.

А вот фару надо сделать, нехорошо с одной фарой в ночь ехать, а слепить встречных еще хуже, тем более делов-то, открутить ее, подложить шайбы и закрутить обратно. Так. Все хорошо, только за шайбами надо домой идти, тогда с фарой потом разберемся. Лампочки все светятся, запасные есть, да что там лампочки, набор запчастей в багажнике позволяет осуществить практически любой ремонт в дороге, надо половину домой отнести, пусть на балконе пылятся. Вот беда, крышка багажника примерзла насмерть, еще осенью наверно, вот ведь как давно не пользовался домкратом, насосом, слава Богу. Кстати, надо давление в колесах проверить. Ах да, багажник не открывается, ну и ладно, потом открою.

Так. Уровень масла, тосола, тормозной жидкости. Всего хоть отбавляй, отлично, только холодно на улице, лучше обратно в салон с печкой. Что-то холостые низкие, надо отрегулировать. Оно на трассе неважно, конечно, но пусть будет. Четверть часа крутил, тщательно настроил, получилось то же самое. Надо будет к газобаллонщикам подъехать, пусть посмотрят, да и жрет она многовато. Однако, холодно на улице, обратно в машину.

Опа! Показометр температуры неотвратимо стремится в красную зону. Лезем под капот. Так и есть, вентилятор не работает. Предохранители пошевелил, не помогло, значит это умер сам вентилятор, датчик или реле. Ну его в баню, темно уже, в понедельник будем разбираться, да и не та погода сейчас, чтобы была острая нужда в вентиляторе.

Что там еще? Масло менять пора. Тоже в понедельник, неохота никуда ехать, кушать уже хочется, а дом вот он, рядом, там на плите вкусный обед ждет. Эх: Пора. Устал я уже заниматься машиной, так это тяжело, знаете ли, самостоятельно свое авто обслуживать, пойду отдохну, эту статью напишу, пообедаю.

 



 

, , ,



GolosOFF.ru !