Почти детективная история про МТС

    Автодумы | Конференция | Подписка на новости | Обучение правильному вождению            





Реклама

// Главная >> Путешествия //

    Москва - Нижний Новгород

Алексей Голосов

Январь 2001

 

Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним
(с) ~GZ

Как показало вскрытие, Горький Hовгород стоит все на том же месте, из него по прежнему во все стороны разъезжаются Волки, Казели и прочие чудеса, умудряющиеся самостоятельно передвигаться в пространстве.

Изначально планировалось выехать из Москвы в полдень, чтобы к вечеру прибыть на место и приступить к распитию спиртных напитков с товарищем Маглайтом, его товарищем Звоновым, с товарищами товарища Звонова, женой товарища Звонова и женами товарищей товарища Звонова. Жена товарища Маглайта не присутствовала по неизвестным причинам.

Поскольку выехать вовремя никогда не получается, я накинул пару часов на всякий случай, а также заложился на неблагоприятные погодные условия и вытекающую из них невысокую скорость. Получилось, что в 20-нуль-нуль я должен был бы пересечь Нижегородскую Кольцевую Автомобильную Дорогу (НКАД), если бы она была, но ее не существует, поэтому выезд состоялся аж в 18-нуль-нуль, а доехать на автомобиле до НиНо за два часа еще никому не удавалось, насколько мне известно.

Дорога: если вы знаете, что такое зимняя трасса, ничего говорить не надо, если не знаете, лучше сами посмотрите, все равно тут ничего не расскажешь. Если коротко, трасса точно та же самая, что летом, только со снегом и существенно пониженной температурой.

Где-то в районе Балашихи есть ужасно разбитый участок, это просто беда - прополз на первой передаче, благо, он короткий, метров 200-300 всего. Потом долго нет ничего интересного, широкая дорога, обильно посоленная какой-то гадостью, литры незамерзайки на стекло и ослепшие фары через километр после вытирания их насухо. Нудно, мокро, грязно, куча чайников в левом ряду, разогнать которых даже дальним светом невозможно по причине грязных фар и полной бессмысленности протирания оных (см выше).

Постепенно светофоров, соли и чайников становится меньше, снега и мороза больше. Вот тут-то и начинается самое интересное. Собственно, ничего особо интересного не было бы, если бы снег не пошел. Трасса сразу стала скользкой, видимость нулевой, скорость со 110-120 упала до 60-80, а собственная жаба позорно проиграла спор о необходимости выделения финансовых средств на приобретение противотуманных фар.

В этот раз ни я, ни встречные не пытались сходить в лобовую, если не считать одной фуры, которой было удобно ехать по осевой, в результате чего пришлось свалиться правыми колесами на обочину с последующими плясками в форме закидывания задней оси в непредсказуемом направлении и неуправляемого сноса передней. К чести моего лучшего в мире штурмана (см также Отчет о поездке в Питер) я просто обязан отметить, что в этой критической ситуации, когда я уже выбирал сугроб помягче, чтобы приземлиться на брюхо, а не на крышу, она

(штурман то есть) не кричала мне в ухо, не хваталась за руль и не пыталась срочно выйти из машины. Большое спасибо!

Следующая интересность была уже на подлете к Нижнему Горькому. Пепелац системы ВАЗ-2110 пошел на обгон по междурядному снегу, но увидел впереди что-то страшное и нажал на тормоз. Последнее, что я видел - загоревшийся на долю секунды стоп-сигнал. В следующее мгновение десятка пропала, а на ее месте образовалось снежное облако. Я притормозил и стал искать обломки по сторонам. Ничего не нашел, ровный сугроб по обочинам без малейших следов протаранившего его автомобиля. Видимо, водителю удалось справиться со своим переднеприводным чудом. Искренне рад за него. Он теперь вообще тормозить больше не будет наверно, даже на сухом асфальте.

Погода была классная, но холодная, на трассе ниже -20 по словам сотрудника ГИБДД, дай Бог ему здоровья за скорость, с которой он проверил документы. По сравнению с трассой -18 в Горьком Нижнем.. Да без разницы на самом деле, то и другое очень холодно, если ходить в осенней одежде. Это был единственный раз, когда остановили. Вне стационарных постов ни одного гаишника зафиксировано не было.

НКАД, если бы она была, мы пересекли в 23 часа и немножко минут, остановились на обочине и приступили к изучению письма товарища Звонова, описывающего последовательность поворотов до места его непосредственного проживания совместно с товарищем Маглайтом. Было также принято решение совершить телефонный звонок с тем, чтобы сообщить радостную весть о прибытии нас, любимых. Все бы ничего, но товарищ Звонов по неизвестным корыстным причинам забыл указать телефонный код города, а, как показал проведенный социологический опрос на улицах Новгородского Нижнего, новонижегородцы не знают код собственного города. Проблему решил звонок в Москву.

Найдя с почти первого раза нужный адрес (по карте нам нужен был первый поворот налево, а оказалось, что если туда повернуть, оказывается, что проехали мимо. Выяснили, что первым поворотом надо считать третью снежную колею), я был посвящен в таинство постановки автомобиля на стоянку с попутным распитием пива. Процесс занял всего 58 минут времени, так что непонятно, почему наши женщины казались немного сердитыми, когда мы все-таки вернулись.

Далее мы провели (поймите меня правильно) премилую ночь в компании товарища Звонова и товарища Звоновой, являющейся женой товарища Звонова и товарища 1/20 ведра, вспоминая общих знакомых, делясь байками и воспоминаниями на всевозможные автомобильные темы. Иногда товарищи женщины становились похожими на товарищей тамбовских волков, и нам приходилось ловко переводить разговор на компьютеры. Когда не помогало и это, мы смело убегали курить на лестницу.

На следующий день в Нижнем Соленом зафиксировано следующее:
- Фольксваген Пассат, попытавшийся спрыгнуть в Оку (это река такая, а не

автомобиль вовсе. Так и пометьте, Ока - это не автомобиль), но эффектно повисший на перилах мордой кверху и опираясь задним бампером на тротуар;
- Небольшой мороз около -15 градусов, что соответствует крепленому вину;
- Встреча старых знакомых с уничтожением 1/10 ведра. Оная часть ведра проводалась завистливыми взглядами отдельных элементов, собиравшихся сесть за руль.

Рассказывать про это неинтересно, там присутствовать надо было, разве что фотографий выложу, коих отснято 80 кадров. Не знаю, как прочим, а нашему экипажу понравилось, все было отлично.

Вылететь обратно я хотел в 14:00. Применяя несложную арифметику, можно догадаться, что реально вылет состоялся в одиннадцатом часу вечера. На трассе опять темно, опять пошел снег, добавились гаишники, но мы ни разу не попались. На выезде из города на Лукойловской заправке явно работает Василий Алибабаевич, ибо то, что там влили в бак на бензин не похоже совсем. Машина отказывалась ехать на низких оборотах, на высоких ехала не шибко охотно и съела этой жидкости больше 8 литров на сотню вместо обычных 6.5. Ехали не спеша, на дорогу ушло столько же времени, даже немного поспать удалось, а сейчас спать хочется просто ужасно, поэтому я закругляюсь, потом изменения, дополнения и фотографии внесу.

 



 
Реклама

Наши партнеры

Обучение правильному вождению

Видеосъемка, видеомонтаж, тиражирование, оцифровка видео



При перепечатке любых материалов с GolosOFF.ru ссылка обязательна!