![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
14.10.2002 Купленная взамен Nissan Presea Toyota Sprinter Marino хороша во всех отношениях, однако.. Кстати, обе эти машины были куплены у Андрея Ипполитова, известного как PRAR, и я исключительно этим фактом доволен - машины прекрасные и в отличном состоянии. О чем речьТак вот, в Маринке уровень шума слишком велик по сравнению с Toyota Vista, на которой мне в основном приходится перемещаться в пространстве. В результате было принято решение дополнительно обработать машину шумоизоляционными материалами NOISEBUSTER у эксклюзивного дистрибьютера, компании Технология звука. Чем и где делалМатериалы NOISEBUSTER давно зарекомендовали себя с хорошей стороны, известны на нашем рынке и в представлении не нуждаются, в то же время, это самые недорогие шумоизоляционные материалы из удовлетворяющих по своим свойствам. А установочный центр "Технологии звука" славен своим высоким качеством, так что проблемы выбора не стояло. Что и как делалСразу хочу оговориться, что машина по сравнению с отечественными совсем не шумная, но человек быстро привыкает к хорошему, а я привык к Висте и сравнивал, естественно, с ней. В Маринке относительно Висты слишком хорошо слышен шум двигателя и передних колес. Поэтому самое большое внимание было уделено моторному щиту и передним аркам. Подробное описание установки можно посмотреть на сайте "Технологии звука", здесь я лишь поясню выбор материалов. Итак, моторный щит и арки передних колес были обработаны самым мощным виброизолятором в линейке материалов NOISEBUSTER, однако, этого оказалось мало - проехавшись на машине по городу, я понял, что низкочастотные шумы уменьшились в достаточной степени, однако, в этой машине хватает и высокочастотных шумов. Пришлось отправлять машину на доработку акустическим материалом, и это уже дало ожидаемый эффект. Помимо моторного щита были задемпфированы весь пол салона, задние арки и крылья, двери. Пол багажника трогать не стали - на мой взгляд там вполне хватает штатной виброизоляции. То же относится и к крыше. Что получилосьЧто ожидалось, то и получилось. Низкочастотный гул уменьшился, стал глуше и незаметней. Шум с улицы в салон теперь пронимает не больше, чем на Висте, колеса шумят все-таки назойливей, но гораздо меньше, чем раньше. По уровню акустического комфорта Маринка стала близкой к Висте (именно это и требовалось). Больше того, низкочастотная составляющая в Висте теперь больше, что я и заметил немедленно, когда пересел из Маринки. Теперь думаю, не повторить ли операцию с Вистой.
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |