![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
21.12.2003 Значитца, съездили мы в очередной раз в Нижний Новгород на предмет пития различных напитков в хорошей компании, заодно проверили совместимость английских напитков с отечественными желудками и японской резины Bridgestone WT-17 с нашими дорогами.
Поматерившись на безумное число светофоров в Балашихе, в конце концов мы покинули этот населенный пункт и вскоре были в Нижнем. Дорога получилась сухая и спокойная, машин довольно мало, причем половина - фуры. Во Владимирской губернии по традиции вовсю, чуть не в каждой деревне, используются радары, на которые мы мастерски ни разу не попались. Интересного ничего не было, за исключением ровнейшего асфальта в Боголюбово. Я был просто-таки шокирован этим фактом, протирал глаза и очки, щипал себя за руку, но видение не прошло, асфальт по-прежнему казался ровным, да и машину не трясло. За многие годы езды по этой трассе такой дороги я там никогда не видел. Не помню, по крайней мере.
Снег пошел километров через 100. Сначала немного, потом все сильней и сильней. Довольно быстро трасса покрылась "зимним асфальтом". Вот и достойное испытание для Bridgestone WT-17. Резина любопытна тем, что при бюджетной цене обладает совершенно небюджетными качествами. По покрытой снегом трассе совершенно спокойно можно ехать со скоростью 100-110 км/ч, не опасаясь припарковаться в кювете. Разумеется, перед поворотами лучше сбрасывать скорость и вообще вести себя прилично. Однако, догнав фуру, катящуюся со своими 60 км/ч, я решил не обгонять, рассудив, что если во встречки кто-нибудь вылетит в лоб, будет лучше, если он затормозит об эту фуру, а не об меня. Буквально через 10 километров видим свежую лобовую. Пока доехали до Москвы, насчитали еще пять аварий. Так вот, про резинуПро необходимость езды зимой на зимней резине сказано немало, но позволю себе все же дать пару ссылок, посмотрите, если еще не читали, осмелюсь предположить, что оно полезно: Модель Bridgestone WT-17 интересна тем, что, во-первых, она хорошая, во-вторых, дешевая. В самом деле, цена довольно сладкая, а мои субъективные ощущения читайте ниже. Сначала, что не понравилось. На этой резине можно запросто проиграть старт на снежной каше. Эффект заметен именно при старте с места - иногда сложно поймать момент, когда колеса начинают буксовать. Товарищи пацаны, если у вас стоит "всесезонка", этот абзац к вам не относится, я имел в виду приличные модели зимней резины. Поведение на заснеженной трассе выше всяких похвал. Машина не рыскает, активно подруливать нет необходимости, тормозит машина прекрасно. Хорошо ведет себя эта модель и на льду. В поворотах держит похуже, чем более дорогие конкуренты, но что понравилось, WT-17 не цепляется за дорогу до последнего, срываясь затем в неуправляемый занос, а задолго до срыва начинает намекать, что неплохо бы сбросить скорость, продолжая двигаться по намеченной траектории. Чем ближе занос, тем более прозрачным становится намек, плавно переходя в боковое скольжение. И даже если машину понесло боком, ее поведение остается логичным и предсказуемым. На WT-17 вполне можно парковаться в московских сугробах, не опасаясь оставить там машину до весны. По льду ничего особенного не заметил, ни плохого, ни выдающегося - то же предсказуемое спокойное поведение. Прошлой зимой проверял Bridgestone Blizzak в чистом поле. Точнее, по заваленной снегом дороге, колею в которой пробивал УАЗ на военных мостах (убирать снег с дорог с деревнях Тверской области не принято). Где-то с километр (!!!) Виста с трудом, но ползла за УАЗом, толкая перед собой сугроб и забивая снегом подкапотное пространство. Потом на какой-то кочке машину выбросило из колеи и она тут же наглухо засела. Дальше ехали уже на веревке. Я тогда зауважал Близзак - результат для городской переднеприводной машины достойный. Может быть, в этом году проведем аналогичный эксперимент с WT-17, посмотрим. Другими словами, я остался очень доволен выбором резины, компанией в Нижнем Новгороде, напитками, самим фактом, что трое суток не садился... почти не садился за компьютер и всячески отдыхал. Отдыхать иногда надо. А чтобы отдых был именно отдыхом, дорога должна быть легкой и спокойной, что зимой без хорошей зимней резины невозможно. Кстати, о птичках, рассматривая соседние автомобили на редких светофорах на трассе, я пришел в ужас - половина легковых машин обута в лучшем случае в сомнительную всесезонку. Вот вам и пять аварий на протяжении 200 километров трассы. А мою машину даже ни разу не мотнуло в сторону. Вот и решайте, что выгодней, сэкономить на резине или на кузовных работах.
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |