![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
04.03.2004 Надпись пальцем по грязи на праворукой японке «хочу домой в Японию», ставшая анекдотом, с моей точки зрения не так уж смешна – машине-то вовсе невесело. Визуальный взгляд
По Европам и прочим Америкам ездят разновсяческие автомобили. В среднем они посвежей отечественного автопарка, тем не менее, старых хватает. На машинах могут быть царапки, небольшие вмятинки и тому подобные неизбежные повреждения, однако, увидеть на дороге откровенное ведро с болтами, оснащенное покрытой плесенью гордой надписью «в ремонт» практически нереально.
В «Жигули»? Да ни за что!Народ у нас бедный, это все знают. Тем не менее, неуклонный рост благосостояния отечественных граждан сделал свое черное дело – в меру подержанные иномарки сегодня по карману очень многим. И вот, с трудом накопив искомые несколько тысяч позеленевших президентов, заняв недостающее у знакомых и взяв на работе зарплату за полгода вперед, наш гражданин покупает, разумеется, ненашемарку, аргументируя это тем, что в «Жигули» ни за что больше не сядет, что это ведро, которое ломается три раза в день, и он уже упарился его ремонтировать, а вот его иномарка ломаться не будет вовсе, поскольку она супренадежная и будет служить ему вечно. Те, кто так рассуждает, скорей всего могут рассчитывать только на машину, уже по здесь поездившую и наверняка с букетом болячек, которые будут потихонечку вылезать. И гордость обладания комфортной и сверхнадежной иномаркой продолжается до первой хорошей проблемы, но давайте попробуем обо всем по порядку. Между прочим. От новых иномарок таких граждан отпугивает не только высокая стоимость собственно автомобиля, но и бешеные (после жигулевских-то) цены на ТО. Но почему-то никто не думает о том, что ТО старой иномарки, даже если экономно выполнять его в гараже у дяди Васи, а не на фирменном сервисе, все равно дороже и сильно, чем для русского Мерседеса ВАЗ-2107.
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |