![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
26.11.2010 День второйУж не знаю, почему я ожидал именно такого результата, но произошло все скучно. Точнее говоря, не произошло ровным счетом ничего. Прошло около суток с момента отправки письма, тариф не изменился, мне никто не позвонил ни по одному из указанных контактных телефонов, никто не ответил по почте, не пришло даже какого-нибудь подтверждения от робота, мол «письмо получено, изо всех сил читаем», даже от спамоловки ничего не пришло. То есть, письмо провалилось в никуда. Я допускаю, что оформил заявление как-то не так, но это же не причина его игнорировать. Ну, мне так кажется. Звоню 0890, опять запутываюсь там в меню, нахожу кнопку, соединяющую с оператором, жду одну минуту, слышу приятный женский голос, принадлежащий Алле (или Анне, не расслышал), описываю все с самого начала, девушка просит немного подождать, что-то уточняет... А потом говорит, что никаких заявлений не надо. Заявку на смену тарифного плана она может принять у меня здесь и сейчас, потратив 30 секунд на формальные вопросы, но клиенты-юрлица имеют больший приоритет, поэтому заявка будет отрабатываться относительно долго — около суток. Через несколько часов приходит ответ на e-mail. Цитирую: Уважаемый Алексей Владимирович, С уважением, Приплыли. Нутром чую, что без визита в офис не обойтись, но уже просто интересно, как так получается, что на один вопрос в одну компанию получено три разных ответа. Пишу в МТС (прицитировано не все письмо): ... Таким образом, от трех сотрудников МТС, работа которых заключается в том числе в консультировании клиентов, и, соответственно, они либо обладают соответствующими знаниями, либо могут оперативно получить необходимую информацию, в течение суток с небольшим получено три разных ответа: 1. Необходимо явиться в офис и написать заявление, возможно не одно. Учитывая, что разговоры клиентов с операторами записываются, легко можно выяснить, что так оно и было. Спасибо за информацию об уникальных возможностях сервиса Интернет-помощник. Сервис действительно хорош. Меня бы очень устроило, если бы там появилась возможность изменять тарифный план, как это давно уже делается для одного номера на лицевом счете. Пусть даже с соответствующими ограничениями.
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |