![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
28.11.1999 Вы никогда не обращали внимания, что человек однажды севший за руль и просидевший за ним без больших перерывов хотя бы месяц, уже никогда не опустится до... извините, в метро? Исключения редки и только подтверждают правило. Причем в недалеком прошлом этот самый человек мог четко и логично объяснить, почему ему не нужна машина, ссылаясь на пробки, дороговизну бензина, необходимость постоянного ухода за четырехцилиндровым другом и наличие в метро большого количества красавиц (почему-то я их как раз в метро не так часто вижу, наверно, не на те станции попадаю), а если ему напомнить эти аргументы, стыдливо отведет глаза и переведет разговор на тему выбора масла на зиму или совершенно обнаглевших гибддешников. У буржуев началась паника - дети и взрослые уходят из реальной жизни в виртуальную, проводя часы за компьютером, а то, что нормальный с виду представитель Homo Sapiens обществу любимой жены (случай нелюбимой жены не рассматриваем) предпочитает гараж, отвертку и разобранный карбюратор или автоклуб, почему-то никого не волнует, хотя такое помешательство распространено куда шире. Купить на последние деньги колпаки для своей ненаглядной, забыв о сношенных ботинках для нас вполне нормально. Но даже если прочитав это вы поморщились с мыслью "уж я-то не такой", скажите, вы в магазин пешком ходите? И ведь терпим все неудобства в виде пробок, гиб... (никогда я это выговорить не смогу) гаишников, неожиданных бешеных трат и громко (или про себя) ругаемся, если жизнь заставляет пользоваться общественным транспортом. Мы попадаем в кабальную зависимость от автомобиля и готовы почти на все, лишь бы не остаться без колес. Наркотик, да и только, безвредный, надеюсь. Да и Бог с ним, пешеходная жизнь куда серее нашей, автомобильной, хотя пешеходный кошелек полнее, конечно. Ну и ладно, мы не жадные.
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |