![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
28.06.2000
Завел двигатель, сижу, обтекаю, стекла запотели моментально, видимость нулевая. На стоянке народ в машинах сидит - приехали с работы, а выйти боятся. Ну, я печку включил, стекла распотел, поехал потихонечку, от "дворников" польза была, но небольшая, самое противное, что в машине жарко, а печку выключать нельзя - моментально стекла потеют. Выехал на улицу - красота, все ползут еле-еле или стоят у обочины, хорошо, если габариты догадались включить, а то ведь не видно их совсем. К перекресткам народ подкрадывается и долго пытается понять, есть кто-нибудь там, за углом или нет, а из-за угла с теми же мыслями пялятся, силясь рассмотреть что-нибудь, другие бедолаги. Пешеходы, смирившиеся со своей участью, никуда не спешат, многие разулись и идут себе постепенно, мокрей уже все равно не будут. Даже под колеса не бросались, как обычно, мелочь, а приятно. Народ автомобилизорованный всячески пытался ехать со сколько-нибудь разумной скоростью, но больше 40 км/ч все равно не получалось. Особенно хорошо было в глубоких лужах. Я наблюдал два основных приема преодоления луж. Способ первый: Способ второй: Сам я пользовался третьим способом, много где задокументированном, но почему-то непопулярным среди водителей. Причина, видимо, в том, что живем мы не в тропиках и такие ливни у нас редкость. Так вот, способ третий: Немного теории. Каким боком чреваты глубоководные места на просторах дорог с улучшенным асфальтобетонным покрытием? Таких боков всего три: На Жигулях же я спокойно преодолевал лужи глубиной почти по капот - любопытно смотреть, как машина толкает перед собой волну, а со стороны, наверно, вообще красота - плывет этакий аквариум, на виду только крыша, да стекла. Боялся только электрику повредить, но вроде все выжило. Есть еще одни грабли, на которые любят наступать по незнанию. Дело в том, что вода - очень неплохая смазка, а после форсирования лужи, да и вообще при езде в мокро-сырую погоду этой самой воды в тормозных механизмах предостаточно. Поэтому, во избежание неплановых кузовных работ категорически рекомендуется после проезда лужи просушить тормоза. Фен для этого необязателен, достаточно просто несколько раз нажать на педаль, пока не почувствуете, что машина тормозит нормально. Так что, господа, будьте внимательны, если хотите в такой ливень доехать до дома без ненужных проблем. Читайте Автодумы, и в салоне вашего авто всегда будет тепло и сухо, а двигатель будет довольно урчать, несмотря ни на какие лужи. Удачного плаванья! Фотография взята на lenta.ru
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |