![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
06.04.2001 Открываем серию "Потенциально опасные". А начнем ее с тех, на кого я сегодня больше всего ругался за день. Громко и тщательно подбирая отнюдь не самые приличные выражения, поскольку забыл дома магнитолу и весь день прокатался без музыки. Итак: Бомбилы делятся на три категории.
Таксистов рассматривать не будем, поскольку часть из них перманентно торчит в аэропортах и тому подобных местах, где можно кормиться весьма неплохо, а другую часть почти полностью можно смело отнести ко второй категории, увы. Первый подвид бомбил для окружающих безобиден - они не связываются с сомнительными клиентами, не прыгают к обочине через четыре ряда, увидев поднятую руку, и на дороге ведут себя вполне прилично. Бомбежка для них нередко что-то вроде спорта, поскольку никакой суровой необходимости подрабатывать нет. С другой стороны, за эксплуатацию машины платит дядя, поэтому 100% прибыли идет в карман, что весьма заманчиво. С точки зрения избранной тематики большого интереса не представляют. Второй и третий мало чем отличаются друг от друга, разве что вторые чуточку лучше умеют давить на педали, а третьи чуточку приличней себя ведут. По большому же счету разницы нет. В качестве средства передвижения выступает видавший виды Жигуль, обутый в якобы всесезонную Бл-85 или Ми-16, причем лысую и с грыжами. Характерные черты поведения таких бомбил:
Распознать бомбилу на дороге не сложно. Если вы видите, что машина то мчится по правому ряду, то объезжает всех по левому, то неожиданно для всех тормозит с одновременным перестроением, это оно. Автомобиль часто в унитазном или предунитазном (c Г.Звонов) состоянии. Ночью обожают ездить с выключенными фарами, особенно на ВАЗ-2106, где конструкторы приложили все усилия, чтобы сделать передние габаритные огни максимально незаметными. Задние габариты могут не гореть вовсе. Во время движения с особо бестолковыми пассажирами, не умеющими нормальным языком объяснить дорогу, возможны маневры любой степени непредсказуемости, например, поворот налево во двор из правой полосы через три попутных ряда и столько же встречных, разделенных двойной сплошной. Я это не придумал, видел собственноручно несколько часов назад. Бомбилы доставляют немало проблем, регулярно бьют свои и чужие машины, но это их не останавливает. Брать с них, кроме ржавой помойки на лысых колесах, обычно нечего, так что поиметь финансовые неприятности можно на ровном месте без всякой вины, а получить причитающееся с истинного виновника может оказаться ой, как сложно. Хотя возможно, и, больше того, такие случаи науке известны. Но лучше все же не связываться. Если в поле вашего зрения попал автомобиль, подозрительно похожий на вышеприведенное описание, обгоните его, отстаньте от него, сверните на другую дорогу, в крайнем случае езжайте за ним, соблюдая безопасную дистанцию. Перед ним ехать уже опасно, особенно если нападало снега (даже совсем чуть-чуть), пошел дождь (щетки стеклоочистителя обычно пребывают в плачевном состоянии), в глаза светит солнце (через выщербленное переднее стекло плохо видно). Но даже если погода что надо, могут банально отказать тормоза. Товарищи бомбильщики, страхуйте гражданскую ответственность! Желательно в приличных страховых компаниях. Честное слово, мне надоело вас бояться. Со вчерашнего дня я перестал от вас уворачиваться, таким образом, началась лотерея - в результате ее проведения одному из вас по сходной цене достанется BMW-520i, требующий некоторого кузовного ремонта. Степень необходимости ремонта и его цену определяет победитель как раз в тот момент, когда становится таковым. Дерзайте, товарищи, я много езжу, у каждого из вас есть шанс сменить свои дрова на добротный, хорошо сохранившийся немецкий автомобиль. Необходимое примечание. Разумеется, не все зарабатывающие бомбежкой - моральные уроды. Жаль только, что подходящих под вышеприведенное описание, все еще слишком много на дорогах Москвы и других городов нашей необъятной страны.
![]() |
![]() |
GolosOFF.ru !
![]() |